Об АРДИ / Новости
Новости
- АРДИ проведет мониторинг качества социальных услуг в Кыргызстан
- Как получить бесплатную юридическую помощь!
Ребенок с инвалидностью (а тем более в малообеспеченной семье) претерпевает множество трудностей с самого рождения: болезнь, боли, постоянная нехватка дорогостоящих лекарств, утеря способности существовать в обществе полноценно, на равных со здоровыми людьми!
Прибавьте сюда проблемы с получением образования: многие школы отвергают особых детей от обучения, объясняя это тем, что им не осилить знаний, что им будет гораздо лучше обучаться в специализированных учебных заведениях, несмотря на то, что большинство детей способные, умеют читать, писать, считать и имеют огромное желание учиться!А как же право каждого ребенка на достойное образование?
Знаете ли вы, почему большинство Особых детей целями днями сидят дома, пока вы ходите в магазины, клубы, школы, университет и кафе? Потому что им недоступны дороги, транспорт и здания, где нет пандусов. Общество их совершенно не учитывает, делая вид, что таких людей не существует, забывая одну важную вещь: ТАКОЕ МОГЛО СЛУЧИТЬСЯ С КАЖДЫМ!Нет вины этих детей в их диагнозах.
Одна из основных проблем, которая порождает комплексы и замкнутость - отношение окружающих. Большинство не привыкли видеть особых детей (в колясках, с непроизвольной мимикой на лице, с непроизвольными телодвижениями). Люди косятся, пугаются их, бывали случаи, что даже плакали. И самое унизительное, когда окружающие смотрят жалеющими глазами. Эти ребята не нуждаются в жалости, благодаря трудностям с раннего детства, они сильнее многих из нас. Но в поддержке нуждается абсолютно каждый. Пожалуйста, воспринимайте их как обычных детей, не дайте чувствовать им себя хуже.
Да, все мы люди занятые: работа, учеба, личные дела. Но спросите себя:"Найдется ли у меня свободный часок на внимание к этим детям?"Да, мир вы, быть может, не измените, но повлиять на что-то вполне способны. Помочь им чем-то (пусть не таким существенным), пообщаться, хотя бы перестать косо смотреть на таких детей. Это не потребует от вас больших усилий.
*Принято условно разделять ограничения функций по следующим категориям:
- нарушения статодинамической функции (двигательной),
- нарушения функций кровообращения, дыхания, пищеварения, выделения, обмена веществ и энергии, внутренней секреции,
- сенсорные (зрения, слуха, обоняния, осязания),
- психические (восприятия, внимания, памяти, мышления, речи, эмоций, воли).
По оценкам ВОЗ 2011 года , почти 15% населения во всем мире имеет инвалидность.
ссылка на блог http://blogs.namba.kg/entries.php?blogger=indie
Полезная информация
- АРДИ в Facebook
- АРДИ в (Твиттере) TWITTER
- Документы АРДИ в Интернете
- Презентации АРДИ
- Сайт национальной сети "Жанырык"
- Бюллетени нац. сети Жанырык за 2014-2015гг.
- Сайт Прогрммы по совместному управлению (ПСУ) USAID
- Нурбала - сайт по детям с умственными нарушениями
- Проект предшкольной подготовки АРДИ_ФСК
- Обновленная база данных ОО АРДИ на 2017г
- База данных АРДИ и ФСК за 2016 год по КР
- База данных АРДИ и ФСК за 2016г. по г Бишкек
- Публикации АРДИ с партнерами за 2014-2016гг.
- ОТЧЕТ Международной конференции в 1-3 марта 2011
- Полезные ссылки
- Наши услуги
- Нужна помощь
- Где получить помощь
Наши партнеры
Кросслинк Девелопмент
Министерство Социального Развития Кыргызской Республики
Посольство Федеративной Республики Германия в Кыргызской Республике
Немецко-Кыргызское Культурное Общество (http://www.dkk-verein.com)